Седьмое поколение Toyota Camry было, наконец, официально представлено. Компания публикует не только фотографии и основные технические характеристики новинки, но также объявляет и цены на нее. Действительны они, разумеется, пока только для Соединенных Штатов, которые станут для новой Camry первым рынком. Дата продаж в России пока не сообщается.

Некоторые подробности, новая Camry стала мощнее и экономичнее предыдущего поколения, при этом габариты практически не изменились. Некоторые модификации (например, гибридная) стали стоить даже дешевле, чем прежде, хотя самая минимальная комплектация стала чуть дороже. Стандарнтым двигателем для Camry 2012 модельного года стал бензиновый двигатель с 4 цилиндрами с рабочим объемом 2.5 литра. Его мощность составила 178 л.с. (это на 9 л.с. больше, чем у двигателя предыдущего поколенияс объемом 2,4 литра), а крутящий момент – 230 Нм. По данным производителя, расход топлива составляет 9,4 л/100 км в городском цикле, 6,7 л/100 км в загородном и 8,4 л/100 км в смешанном. Это немногим больше, чем у версии предыдущего поколения с 4-цилиндровым двигателем. Второй бензиновый двигатель уже хорошо знаком автолюбителям – это бензиновый V6 с объемом 3.5 литра, однако он подвергся некоторым изменениям. Мощность составляет 268 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 336 Нм при 4 700 об/мин. По данным японской компании, расход топлива составляет в городском и загородном циклах 11,2 и 7,8 л/100 км соответственно. У прежней модели эти показатели составляли 11,8 и 8,1 л/100 км. Оба двигателя будут работать вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач. Третий вариант новой Camry – гибридная модификация. В ее основе – модернизированная силовая установка Hybrid Synergy Drive, в составе которой находится бензиновый двигатель с объемом 2.5 литра, заменяющий прежний 2,4-литровый. Суммарная мощность – 200 л.с. Гибридная версия преодолевает рубеж в 100 км/ч за 7,6 с, что ставит ее между двух бензиновых версий по этому показателю. Но по экономичности она намного опережает все бензиновые модификации Camry и существенно превосходит саму себя в предыдущем поколении. По данным Toyota расход топлива составляет 5,5 л на 100 км в городском, 6,0 л в загородном и 5,7 л на 100 км в смешанном цикле. Этот показатель более чем на 30% улучшился по сравнению с  предыдущей Camry Hybrid.Помимо прочего гибридная модель имеет режим EV, при выборе которого автомобиль передвигается исключительно при помощи электродвигателя. В таком режиме он может преодолеть 2,5 км на скорости не более 40 км/ч. Внешние отличия гибрида – используемая только на этой модели решетка радиатора, передний бампер, шильдики и легкосплавные колесные диски с особым рисунком. Сообщается также, что в новой Camry с чистого листа разработана задняя подвеска, а передняя – подверглась модернизации. Автомобиль получает новейший электроусилитель рулевого управления. На рынке Северной Америки Camry предложат сразу в шести комплектациях. Особо стоит отметить, что некоторые из них стали стоить дешевле, в сравнении с аналогичными в бывшем поколении. Так, гибридая модель в комплектации LE будет стоить от 25 900 долларов США – это на 1 150 долларов (4,3%) меньше, чем продавался гибрид в шестом поколении Camry. Одновременно с этим стандартная комплектация L стала заметно дороже, и теперь самая дешевая Camry в США будет предложена покупателям по цене от 21 955 долларов – это на 710 долларов больше, чем она стоила раньше. Самая дорогая Camry - c 3,5-литровым V6 в комплектации XLE. Она стоит 29 845 долларов – ровно столько же, сколько и в прежнем поколении. Продажи новейшей модели стартуют с первых чисел октября.

 

Все новости