На Московском международном автосалоне компания Nissan Motor представила европейскую премьеру внедорожника Patrol 7-го поколения и объявила о начале российских продаж этого автомобиля. Внешность нового Patrol стала не столь резкой и брутальной, как у его предшественника. Формы кузова стали более мягкими, что сделало внешность модели более современной, при этом автомобиль остался весьма «мужественным». Длина автомобиля – 5140 мм, ширина (без зеркал) – 1995 мм, высота (без рейлингов) – 1938,8 мм, колесная база – 3075 миллиметров.На знаменитый Фестиваль Скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде, мы не попали. Он закончился как раз за день до нашего приезда на тестовую сессию Lexus LFA. В Гудвуде — пустынно и тихо. Как и на легендарном треке Goodwood Motor Circuit. Отреставрированный автодром-старичок оказался ухоженным и невероятно чистым. В общем, никаких отвлекающих факторов. Необходимо сконцентрироваться на главном — скоротечном знакомстве с эксклюзивным автомобилем в условиях автодрома. Тут лучше не распыляться на прочие жизненные обстоятельства...Сколько исписано страниц на тему LFA! О том, как долго Лексус рожал свой первый суперкар. С каким подходом — кропотливым и невероятно дотошным. С помощью этого автомобиля Тойота не только ковала себе имидж, но и вкладывала деньги в перспективные разработки, производство и применение которых обкатывалось на этом суперкаре. 
Как тут не вспомнить Audi, которая тоже давно нуждалась в сверхбыстрой машине — из чисто имиджевых соображений. Но сделала себе R8 совершенно иначе. Под красивый суперкар было адаптировано великолепное шасси Lamborghini, за счет чего и результат был гарантировано отличным, а цену удалось оставить в весьма и весьма демократичных пределах. 
Другое дело LFA! Тойота хоть и на равных конкурирует с VW по продажам, но такого разнообразия классных марок в своем распоряжении не имеет. Пришлось творить LFA с нуля. Поэтому он — пот и кровь японских инженеров, выстраданное дитя. Желание делать максимально хорошо, но идти при этом собственным путем.В этой статье мы не будем вспоминать о том, как долго машина дорисовывалась, испытывалась, обкатывалась. Это и так всем хорошо известно. Очень долгая история создания — вот, что в первую очередь характеризует этот автомобиль. У меня же сейчас есть всего две сессии по 20 минут на то, чтобы оценить итог. Вот так вот взять и с ходу постараться понять эту машину. Дать оценку годам, которые люди во главе со сдержанным и каким-то слегка цинично-мрачным Харухико Танахаси (главным инженером проекта), потратили на то, чтобы показать всем, каким должен быть самый дорогой и технологически совершенный суперкар из Страны Восходящего Солнца.
А уж постарались японцы на славу. Везде пристальное внимание к мелочам и высокие технологии. Вот, например, кузов. Это углепластиковый монокок и закрепленные на нем алюминиевые каркасы. Монокок изготовлен от начала до конца в цехах Лексуса. В процентном соотношении силовая кузова структура состоит из углепластика на 65 процентов и на 35 из алюминия. Для монокока было разработано собственное производство. Японцы особенно заострили наше внимание на том, что некоторые детали конструкции представляют собой плетеный композит. Он прочнее обычного, клееного. Дорогостоящий монокок сделан не «понта ради». Разработчики поведали, что такой кузов получается почти в 4 раза жестче на скручивание, чем алюминиевый. И легче почти на центнер.

Стоимость машины, мощность которой превышает четыре сотни лошадиных сил, также может возрасти, если у заказчика будут особые пожелания. Автосалоны предлагают версии автомобиля с дополнительным оборудованием. Кроме того покупатель может выбрать подходящий цвет кожи для отделки салона. Расход топлива у этого джипа в городском режиме – около 18 л/100 км. 
Основной спрос на Cadillac Escalade, по информации издания, наблюдался в столице. Здесь за полгода реализовано четыре автомобиля, один из которых, очевидно, достался главе МВД Анатолию Могилеву. По одной машине также продано в Черниговской, Николаевской и Луганской областях. 
Напомним, как сообщил на прошлой неделе депутат Геннадий Москаль, автомобиль Cadillac Escalade стоимостью более 1 млн. грн. был подарен министру внутренних дел Анатолию Могилеву на день рождения. По его словам, сообщения пресс-службы МВД о том, что этот автомобиль получен в качестве благотворительной помощи от неизвестного частного лица, не соответствует действительности. 
Приверженность к престижному бренду Cadillac также продемонстрировал и предстоятель Русской православной церкви патриарх Кирилл. Посещая в конце июля Украину, он передвигался на Cadillac Escalade. СМИ удалось запечатлеть, как, после того, как визит патриарха подошел к концу, лимузин был загружен в вагон и отправлен из Киева назад в Москву по железной дороге. 
С начала года в Украине продано 14 Bentley, два автомобиля Lamborghini, три новеньких Maserati и почти 900 Lexus. Покупатели этих сверхпрестижных машин также преимущественно сосредоточены на Донбассе и в столице. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Audi, BMW смог удержать лидерство в европейских продажах кроссоверов и внедорожников в премиум-классе. За первые 6 месяцев 2010 года в Европе было продано 44 067 кроссоверов BMW X1, против 43 600 автомобилей Audi Q5. Также в лидерах: Volvo XC60 (29 616 единиц), Land Rover Freelander (20 138 единиц) и BMW X5 (16 565 единиц). 
Главным преимуществом BMW X1 стала цена – от 27 200 евро, что на целых 9 000 евро меньше, чем у ближайшего конкурента. Поэтому не удивительно, что в июле 2010 года немецкий автопроизводитель реализовал в Европе 11 483 автомобиля BMW X1.

 

Все новости