Согласно рейтингу самых дорогостоящих мировых брендов «BrandZ Top 100», бренд Toyota в 2011 году поднялся на первом месте среди автомобильных производителей. Стоимость марки Toyota увеличилась на 11% до 24.4 млрд. долларов США или 17 млрд. евро. Бренд Toyota находился на вершине рейтинга самых дорогостоящих автомобильных брендов в мире в отчете BrandZ в течение 5 лет, начиная с 2006 года, когда данный рейтинг был опубликован впервые. В 2010 году марка Toyota добралась до второго места среди автомобильных производителей. По мнению аналитиков, которые участвовали в составлении рейтинга, возвращение бренда на первое место в 2011 году произошло благодаря гибкому реагированию на изменение ситуации и высоким вниманием к качеству выпускаемой продукции. Следует отметить, что стоимость бренда в рейтинге «BrandZ» состоит из прогнозируемых доходов компании, которые генерирует бренд, и его рыночные позиции на данный момент, определяемые на основе исследовании мнений автовладельцев. Организаторы рейтинга, к числу которых относятся исследовательское агентство Millward Brown Optimer, газета Financial Times, агентства Bloomberg и Datamonitor, исследуют более 50.000 брендов и организовывают опрос более миллиона потребителей во всем мире.

 

Все новости